Педагогический прикорм

загруженное

Примерно на пятом месяце жизни ребёнок начинает интересоваться окружающим миром, и в особенности — едой на столе у мамы и папы. В это время ребёнок осознаёт еду как часть жизни всех членов семьи, и родителям важно поддержать его интерес к ней.

Ребёнок на этом этапе ещё целиком зависит от материнского молока или искусственной смеси, поэтому знакомство со «взрослой» пищей носит скорее психологический или педагогический характер.

Во время педагогического прикорма ребёнок сидит на коленях у мамы, которая предлагает ему микродозы еды из собственной тарелки. Предлагать нужно всё, что есть на тарелке, но не настаивать, если малыш от чего-то отказывается.

Микродоза — это еда объёмом в 2-3 зёрнышка риса. Если еда жидкая — то объёмом в небольшой глоточек малыша.

Не измельчайте еду специально для малыша; достаточно просто отломить достаточно маленький кусочек. Если мама видит, что ребёнок не может проглотить свой кусочек, стоит немедленно достать его изо рта.

Во время прикорма не вводите много продуктов сразу, чтобы в случае проявления аллергии можно было сразу исключить опасные продукты. Между введением новых продуктов в прикорм обычно делают перерыв в 2-3 дня. Постепенно увеличивайте количество микродоз и разнообразие продуктов, при этом не прекращая обычное кормление грудью или смесью.

Задача педагогического прикорма — подготовить желудок и кишечник ребёнка к новой пище. Поэтому детскому питанию здесь стоит предпочесть настоящую «взрослую» еду. К тому же, в детских консервах часто используются красители, консерванты и искусственные витамины, которые часто не так полезны, как заявляют производители.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: