Category Archives: Без рубрики
Дополнительные витамины?
Введение в прикорм рыбы
Рыба и другие обитатели морей и океанов считаются аллергенами для незрелого организма малыша. Часто рекомендуется начало введения в прикорм рыбы по достижении ребенку года. Некоторые источники и вовсе считают необходимых ждать до трех лет. Однако в среднем подавляющее большинство придерживается того, что рыбу можно вводить в качестве прикорма малышу уже в 8-10 месяцев.
Что нужно малышам – питание детей до года.
Питание детей первого года жизни очень актуальная тема для родителей. Мама и папа с обожанием смотрят на своего кроху и очень переживают, смогут ли обеспечить его всем самым лучшим и необходимым, а самое главное, правильным. Особенно родители переживают по поводу питания ребенка до года. Начнем с того, что лучшее питание для детей первого года жизни,
Феномен совладающего поведения
Влияние телевидения и компьютерных игр на психику ребенка
Оптимальные условия формирования психологически здорового ребёнка
Итак, мы рассмотрели содержательное наполнение понятия «психологическое здоровье». Перейдем к обсуждению его специфики у детей, а также определим, каковы оптимальные условия формирования основных его характеристик.
Понятно, что психологическому здоровью ребенка соответствует сформированность основных возрастных личностных новообразований. Причем те или иные трудности в их формировании свидетельствуют о нарушении психологического здоровья.
Страхи в возрасте трех, четырех и пяти лет
Для этого возраста характерны воображаемые страхи. В предыдущих разделах я говорил, что в разные возрастные периоды детям свойственны разные формы страха. В возрасте трех—четырех лет часто начинают проявляться новые формы — боязнь темноты, собак, пожарных машин, смерти, калек. У ребенка воображение уже развилось до того уровня, когда он может поставить себя на место другого человека и представить опасности, которые ему не приходилось испытывать.
Об активности и способностях
С чего начинается личность? Этот вопрос в равной степени занимает и ученых-специалистов в области детской педагогики и психологии, и практиков. А рядом с ним встает другой вопрос: как маленький человек становится личностью?
Большую роль в этом процессе играет общение со взрослыми, прежде всего с родителями. Атмосфера семьи, характер взаимоотношений в ней во многом определяют, какими вырастут в ней дети. Если взрослые спокойны, терпеливы, доброжелательны, те же качества, причем уже в раннем возрасте, проявляет и ребенок, он не обидит ни сверстника, ни малыша, пожалеет, если тех обидел кто-то другой, с готовностью поможет, выполнит поручение и т. д.
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Неуспеваемость можно разделить на общую и специфическую. Под общей подразумевается стойкая, относительно длительное отставание ученика по обоим основным предметам школьной программы: языку и математике. Специфическое отставание затрагивает лишь один из этих предметов при удовлетворительной или даже хорошей успеваемости по остальным предметам школьного курса.
Психологические причины неуспеваемости младшего школьника
Границы младшего школьного возраста, совпадает с периодам обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематическое обучение в школе.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «Общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнения контрольных получает общественную оценку.