Category Archives: Без рубрики
Детские капли в нос
Скорее всего ни одной маме не удалось избежать такой процедуры, как закапывание каких-нибудь препаратов в нос. Поэтому среди умений и навыков, которыми должны обладать родители, закапывание носа стоит на одном из первых мест. В связи с этим возникает много вопросов, в том числе: как правильно капать, какие детские капли лучше всего использовать?
Адаптация ребёнка в детском саду
Процесс адаптации к детскому саду у всех детей происходит по-разному. Кто-то легко отрывается от родителей, кому-то нужно больше времени.
Но всегда воспитатели рекомендуют родителям хотя бы первую неделю забирать ребенка пораньше. Имеет смысл начинать с нескольких часов, постепенно увеличивая время пребывания в группе. Сложным рубежом может оказаться дневной сон,
Правила поведения за столом для школьников
Как ухаживать за кожей подростка
Ухаживать за телом и кожей лица нужно не только девочкам. Особенно важно для мальчиков это с периода полового созревания, когда увеличивается активность сальных и потовых желез кожи. Соблюдать простые гигиенические правила по уходу за телом и лицом иногда недостаточно. Однако уход сделает ваш внешний вид более привлекательным.
Физическое развитие новорожденного
У ребёнка есть определённые врождённые рефлексы, которые более выражены у физиологически зрелых младенцев. О стимуляции некоторых из них (сосательном и хоботковом, например) нет нужды заботиться, малыш использует их при каждом кормлении. Остальные чаще всего никак не используются. Между тем, стимулируя врождённые рефлексы, мы стимулируем и физическую активность малыша, а значит, он лучше растёт и развивается. Это тем более важно, если малыш рождается не вполне физиологически зрелым, что, к сожалению, не редкость. Ведь стимулируя развитие малыша, мы задействуем и компенсаторные возможности его организма, которые особенно велики в течение первых дней и месяцев его жизни.
Как разговаривать с младенцем
Из сотни других голосов малыш наверняка выделит и узнает прежде всего материнский: он привык к нему еще во время внутриутробного развития. Грех маме не использовать свое преимущество: говорите с ребенком как можно чаще — это успокоит его, вызовет приятные эмоции.
Совет второй. С первых же дней беседуйте с ребенком на самые разные темы. Конечно, он не поймет смысла, но уловит разнообразные интонации. Они-то в дальнейшем и послужат своеобразными смысловыми ниточками, на которые «нанижутся» слова и фразы.
Как играть с ребёнком от рождения до 3 лет
В игре малыш узнает, что руки хватают, мячик катится, а кубик стоит... и сделает еще тысячу столь же гениальных открытий. Играя, ребенок учится. Но играть тоже надо учиться! Так что придется поначалу попотеть, демонстрируя малышу игровые приемы.
Магазины завалены игрушками, как выбрать именно то, что нужно? Ведь прок от игрушек будет, если они подходят ребенку по возрасту, интересуют его. Дарители игрушек! Если вы озабочены развитием ребенка, выбирая игрушку, доверяйте не своим вкусам, а потребностям малыша!
Как пеленать ребёнка
Косметика для новорождённых
Существование детской косметики как отдельной отрасли связано вовсе не с корыстными целями производителей, как иногда может показаться, а с особенностями организма ребенка. Кожа его в два раза тоньше, чем у взрослого, и содержит совсем мало естественного жира: оттого она бархатистая и красивая, но совсем не защищена от внешних воздействий; не переносит длительного контакта с мокрыми пеленками, штанишками и даже памперсами — раздражается, краснеет, болит. Через воспаленную (поврежденную) кожу легко может проникнуть инфекция.
Задачи развития речи
Детский сад — первое звено в системе народного образования. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа.
Развитие речи нужно тесно связывать с развитием мышления ребенка. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями.