Зачем нам репетитор?
Нужно ли нанимать ребенку репетитора, и есть ли от него польза? Этим вопросом сегодня задаются многие родители. Ответ на этот вопрос очевиден далеко не всегда, однако от того, насколько верным окажется решение, зависит будущее ребенка.
Вопросом: «Зачем нужен репетитор?», — мы задаемся во многом потому, что школьное образование не всегда эффективно и не может дать знаний, достаточных для поступления в высшие учебные заведения. Многим знакома ситуация, когда один преподаватель заменяет другого, поэтому дети не воспринимают всерьез эти предметы и не интересуются ими.
Если вашему ребенку нужно наверстать пропущенное, подготовиться к выпускным или вступительным экзаменам, восполнить пробелы по каким-либо предметам, то правильным решением будет нанять профессионального репетитора. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, в которых ребенку необходима помощь репетитора.
- Ребенок еще не усвоил пройденный материал, а учитель уже объясняет новую тему. Все обучаются с разной скоростью, и не все дети одинаково внимательны, поэтому у некоторых возникают пробелы, которые впоследствии могут помешать хорошо сдать экзамен.
- Школьная программа сегодня недостаточно гибкая, поэтому дети не могут изучать любимый предмет глубже. В некоторых случаях это может помешать самореализации ребенка.
- Личные амбиции также могут стать препятствиями в обучении. Иногда между учеником и преподавателям случаются конфликты, которые мешают учебному процессу. Некоторые преподаватели не вполне понятно объясняют предмет, подавая материал так, как видят его именно они.
- Достаточно распространенной причиной отставания ребенка является его лень. Материал он усваивает хорошо, но заставить его делать домашнее задание невозможно. В этой ситуации задача репетитора – пробудить у ребенка интерес к предмету.
Если хотя бы одна из описанных ситуаций совпадает с вашей проблемой, то школьнику необходима помощь репетитора, который спокойно будет объяснять ребенку тему до тех пор, пока он не поймет ее. В непринужденной обстановке преподавателю намного легче найти подход к ученику, а ребенку проще усвоить материал и полюбить предмет.